6 авг. 2010 г.

вкусности

на неделе встретилась с Аней и забрала свой кусочек счастья, плюс ко всему эта плутовка подкинула мне секретное задание и взяла обещание его обязательно сделать! бу выполнено!
сегодня я только на работе появилась, а мне мама звонит и говорит, что в почтовом ящике лежит извещение на посылочку. ну куда ж хомячку без посылочки от Гульнары? да никуда! после трудовых блудней тушкан, хомяк и жабка в лице меня поплутали по туману до почты. там им выдали пакетик! БААЛЬШОЙ! еле дотащили!

ну и подробнее о приятностях
-ниточки Дамское счастье, никогда не видела и не слышала, на вид нежные, зеленый уже знаю кужа применить
-канву под лен и сиреневого цветов впервые трогаю лапками! хомяк пищал всю неделю требуя немедленно пустить в дело!
-бумажки К&Co облизательны и слюнепускательны
-самодельные цветочки и пуговки в милион раз лучше чем на картинках
и вообще девушки большое спасибо вам что вы есть! воть! *здесь стою я и смущенно жаркаю ножкой*

а секретное задание сначало ждало посылки от Гульнары, а теперь ждет рождения одной маленькой няки, мамку которой сегодня наконец то взяли полежать в роддоме, должна же я знать как эту няку назовут, что бы написать на этом секретном задани все все все на память ей и ее родителям :)

на выставку я в эти выходные не попадаю, так как все в дыму и из дома выползать нет никакого желания, поэтому налет на Трехгорку и "город хобби" тоже пролетет! хнык!

1 комментарий: