7 сент. 2010 г.

как бы маленький итог лентяйного месяца

что то я как то совсем разленилась... просила пинков в августе, одна только Оля gudokk пиночков принесла, вот и получите! меня! ленивую! :)
а Оля, если хочет, может получить от меня открыточку-спасибку(как нибудь, но как только так сразу), а Аня AHR, хочет-нехочет, но получает от меня виртуальных пинков, за подсаживание меня на скрап)))
только и было, что по магазинам и проехалась да в потопе поучаствовала)))
открытка не считается, маленькая она какая то :(, да и сотворилась как то быстро, дольше шрифт для надписи искала.
открыла сезон охоты на ПИФочек, от Rina так адрес и не получила, Rina АУУУУУУ!
а еще у меня есть счастье! целый мешочек! вот такой



и не могу удержаться и помучаю своих ПИФочек. есть такая песенка "тонкий шрам на любимой попе" :) кто то будет таким "шрамом" любоваться, идея уже практически стала вещью :) ну не то что бы прямо шрам, скорее нечто другое, но то что на попе это точно :))))))))
вот как я завернула и вроде как сказала и ничего толком не сказала. гордюсь собой! а вы мучайтесь.

6 комментариев: