16 окт. 2010 г.

подарки

насмотревшись с подачи Ирины всяких вкусностей и красивостей не могу не добавить ваших 5 капель слюны :)
начнем с того, что как то раз я правилно отгадала кроссворд в одном журнале и наконец то забрала свой приз: наборчик бумаги ручной работы.

бумажка красивая и таакая мягкая, что уж ооочень похожа на туалетную.

а закончим тем, что одна замечательная девушка Шеллира решила сделать всем желающим по хелувинской открытке. да разве ж я могла не пожелать такого счастья? и вот она, моя прелессссть, уже у меня!

4 комментария:

  1. Клевая открытка. Я иногда читаю твои посты , ржу..... ты так смешно все описываеш ))))) спасибо за поднятие настроения )))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Таня :) мне тоже иногда смешно их перечитывать. кста, если ты еще хочешь сладость то с тебя тыквенно хелувиновская картиночка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня нет отличного качества, но те которые имелись в запасах ( а их всего парочка) уже отправились тебе на почту )))

    ОтветитьУдалить