18 июн. 2011 г.

Испания день 2 Барселона

Подъем! подъем!
сейчас нас повезут по городу и чего-нибудь расскажут. но сначала завтрак! мдяяяяя... не айс! но так уж и быть на память о завтраке я прихвачу пару мега бутербродов на обед. :)
обзорка по городу: посмотрите на право, посмотрите налево. 
прогулка по смотровой площадке на горе Монжуик.



и откуда ж столько негров с товаром из серии все по 10 рублей 3 евро? и кто их клонирует? прикупила симпатичных магнитиков.

храм Святого Семейства Temple Expiatori de la Sagrada Família



и парк Гуель



и еще немного Барселоны и  Гауди



вот сейчас нас будут передавать как эстафетную палочку другому гиду и мы поедем дальше по своей "великолепной Испании", которую здесь почему то все называют "3 королевства". однако настораживает!
ЧТОООО? кто заменил мне программу тура? почему заменил? и какого органа я узнаю об этом только на второй день? да мне по большому барабану что сегодня воскресенье и все до понедельника бухают отдыхают!
ладно, сссссс....волочи, поедем по "3м королевствам", чтоб вас всех кровавый понос пробрал! все! у меня истерика! терпеть не могу такую хрень! хочу домой к Кузявке и любимому стакану молока!
да собственно выхода уже нет. или как-то где-то в Барсе до понедельника или по "3м королевствам". отольются вам мои нервы случайным кирпичом с крыши прямо на голову!

Комментариев нет:

Отправить комментарий