1 янв. 2012 г.

Всем привет!

всех всех всех с новым 2012 годом! желаю всего самого вкусного, белого и пушистого!

начну с хорошего. в прошлом году я выиграла у Виктории карамельку и перед самыми праздниками выцарапала ее у почты.



Большое спасибо! все такое красивое и нужное! особенно перышки! их ооочень оценил Кузька и попытался заиграть :)

вторым хорошим и я бы даже сказала СУПЕРСКИМ событием стал конец иконы.
конец не в том смысле что я не выдержала и кинула эту надоевшую мне тряпочку коту в лоток, а в смысле ура! все! наконец то готова! все бисеринки на местах, последние узелки завязаны, пот со лба утерт!



торжественно вручена маме на Новый год.

вот здесь я обещаю самой себе что с предметами культа, тем более из бисера, я больше не связываюсь. нафиг нафиг нервы дороже! хотя где то я это уже писала :)

и самое интересное - итоги года



ну да. я не гигант нитки и иголки :)
мне очень приятно, что половина этих кусочков моей души разлетелась в подарок хорошим девушкам.

в долгостроях с 2010 осталась фея от Джоан Эллиот. в 2011 она не продвинулась ни на крестик. :( принимаю пинки.

кроме вышивки со мной в этом году случилось 2 больших события. ну может их было и больше, но остальные я не заметила :)
во первых я в живую повидалась с моей Систер по разуму. рада! очень рада! до сих пор подпрыгиваю от счастья, что мои тараканы познакомились с родней! Ира ты не подумай! это ж я в хорошем смысле!
и во вторых с сестринского пинка я засела на Аукаре. а там очень очень интересно!

4 комментария:

  1. С Новым годом! отличный отчет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Алла спасибо! по сравнению с тобой у меня куча мелочевки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот теперь вижу и верю! Поздравляю!
    Круто, я большинство твоих работ видела живьем! :))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо! это тебе просто повезло :) вот приехала бы я с одним большим димом, а то куча мелочии.
    у тебя случайно фото овцемонстра не осталось?

    ОтветитьУдалить