31 июл. 2012 г.

новый новый блог


лежать в теньке и спокойно делать мур мур мур не удалось. таки нашла приключения на свои 120. дурная голова не дала покоя рукам и не только моим. Систер и я подумали и решили что одна голова хорошо, а 2 уже мутант сделать блог фанатов вышивки Майкла Пауэлла. Ну вы его знаете! Кривые домики, много бэка и бешеные цены на наборы. Но получается то офигительно! 
И по этому поводу мы приглашаем всех всех всех к нам! Хвастаться своими вышивками, писать восторженные комментарии и просто в френды и ПеЧеньки!

а кто самый самый тот может взять наш баннер и немножко нас попиарить ;)

5 комментариев:

  1. О, как здорово! Поздравляю! Ну и баннер конечно к себе утаскиваю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Катя при все твоей разносторонности в вышивке почему ты еще не шила Пауэлла? признавайся! :)

      Удалить
    2. И правда... Чего это я ?!

      Удалить
    3. Вот! тебе оно срочно надо! ты его тык тык иголочкой, он раз два и готов, а потом ты к нам хвастаться шедевром, а Пауэлл будет висеть на стенке и радовать глаза всего семейства! хитро я придумала? да? :)

      Удалить
    4. Да, привлекательная схема, ничего не скажешь :)))))
      Моя подруга сейчас его триптих вышивает, я так им впечатлилась!

      Удалить