10 мая 2013 г.

понемножку обо всем

внезапно закончила наборчик от Панна "Прибыль в делах". все хорошее вообще заканчивается внезапно, хотя сейчас уже смотрю и не понимаю и чего я с этой совой так долго возилась. 
Сова шилась в пару другой сове и на очереди третьим к ним денежный котик.  


Сова участвует в задании Птичий двор от Tempo Libero, сидит себе над всем птичьим двором на жердочке и нагло спит медитирует :)



майский отчет TUSAL. куча белых кировских ниток от веселого Роджера.


пост с правилами TUSal 2013 здесь
мой перевод этого поста здесь


а еще до меня дополз идейник от Оли mais-o. мы его ждали ждали и наконец дождались! сначала хотела взять его с собой в отпуск записной книжкой, но так как блоки в нем скреплены не совсем намертво то решила оставить его настольным идейником склерозником. 
Оля спасибо! задумчивый Джокер очень атмосферно для идейника! и подарочки подаааарочки!!!! от шоколадки могу показать уже только обертку)))) 



Долгостройный Долгострой
нарастила фее волосы, потом надолго отвлеклась. прастите *шаркает ножкой*

17 комментариев:

  1. Какая чудесная сова!
    Спасибо от Tempo Libero и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. сова и правда нагло медитирует )
    феечка продвигается и хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прибыль оч впечатлила. Денежки звенят... прибыль...прибыль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю при оформлении на паспарту всяких денег прилепить, чтоб работало лучше :)

      Удалить
  4. ой, сколько всего)))
    и банка твоя мне все больше нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот накопила и все сразу принесла)) Оль, да без проблем))) махнемся банками?))

      Удалить
  5. мне так нравятся эти дизайны от панны. Они такие незамысловатые, но очень милые.
    эх, когда ж я своих кошечек доделаю (((
    хорошо, что феечка обзавелась волосами, не все же ей лысой быть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. доделаешь! в свое время! у меня сейчас на очереди с зеленым бантом)
      ах не смотрите))) фея еще без лица))))))))) надо ей кожу что ли вышить, а то одни тени фиолетовые и типа губы)))

      Удалить
    2. ты своей феечки глаза вышей. Она тогда будет на тебя смотреть жалостливым взглядом и просить чтоб ты ее быстрее доделала.

      Удалить
    3. тогда мне совсем жизни не будет)))) а я только за овечек взяться собралась

      Удалить
  6. Спасибо за участие от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо от Tempo Libero за участие )))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая совушка! Люблю этот дизайн! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    И фея обещает быть очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, мне он тоже очень понравился! тебе спасибо за интересный конкурс!
      ой не надо про фею))) она ужасный долгострой)

      Удалить