23 июн. 2013 г.

Испания день 4

Севилья.
все бегом, все мелькает, голова кружится, глазки разбегаются, но все вроде красиво.
главное щелк щелк щелк, а потом посмотрим где мы были и чего видели.
но где бы меня не носило я везде найду КОТИКОВ :) и везде суну свой любопытный нос, вдруг там что то плохо лежит красивое.
а у мамы сбылась одна из мечт: попробовать чешское пиво, немецкие сосиски, паэлью, местную рыбу, а я хрустела оладушками и чипсокартошкой.

кстати о еде, а вот кто смотрит Ганибала с Мэдсом Микельсоном?
мне нравится. глыба Мэдса приятно холодит. Уилл пылает энцефалитом и шизой а Фишборн по старой привычке заныкал вторую таблетку и поэтому выбора у Уилла нет)

после Севильи, глубоко после обеда, была Кордова. тут мне понравилось больше, хотя и показали то нам только бооольшой мост и бывшую мечеть, ну и сами мы посмотрели пару местных супермаркетов :)

2 комментария:

  1. И как маме рыба, понравилась? Мечта оправдалась?
    Я смотрю Ганнибала :) Уже посмотрела, поржала и теперь вспоминаю вечерами и кушать хочу. Хотя у него в гостях даже от десерта бы отказалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как сказать.. она конечно придралась что рядом нет моря и вообще рыба видимо умерла своей смертью))) но на прямой вопрос ответила что все понравилось))))))
      вот я разрываюсь счас: закрыть и интернет и не читать твой коммент и спокойно допить кофе с печенькой или отложить печеньку. десерт это святое да и мясного там вроде ничего не положишь.

      Удалить