6 нояб. 2014 г.

накопленного не показанного пост

в моей комнате наконец то кончился ремонт и я могу распаковать спрятанный от пыли фотик!
в последние месяцы творила как то нерегулярно, потому что уши ныли и хвост отваливался  активно готовилась к ремонту и на другое не было сил.

вот котик от Риолиса, скорее всего получен в подарок на какой то Формуле.



и фетрик от Юли Mosca - мандариновый валенок, как бы намек что Новый год не за горами и скоро из валенков выползут мандарины и будут создавать неповторимую атмосферу праздника.


если будет настроение капну на этикеточку апельсиновым маслом и повешу на рюкзак. пусть народ завидует ;Р

далее по списку "показать" - Tusal



фоточка доказывает что Тушканчик техногенная зверушка))))
а нитки в банке доказывают что фигней я эти 2 месяца не страдала. вот что значит засыпать нитки от рабочего процесса.

старый набор Золотого руна из серии Маки Херсонеса Древний храм



вышито чуть меньше четверти. двигается медленно, так как шью на работе в обед.
а еще там ошибка в схеме и шо ппц фееричные дизайнеры.

и дачно домашний ленивый набор от Чаривной мити



тоже почти законченный

котик и валенок отправляются к Вике в Рукодельное кафе

9 комментариев:

  1. А какие замечательные работы... С удовольствием рассматривала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина спасибо! я их тоже с удовольствием рассматриваю, а вышиваю с еще большим удовольствием)

      Удалить
    2. ой, забыла спросить, я у многих видела, что остатки ниточек складывают в баночку.. а зачем и куда потом это ???

      Удалить
    3. может мне это тоже надо, а я все пропускаю...

      Удалить
    4. Галина может и надо :)
      вот здесь http://itsdaffycat.blogspot.ru/2012/12/the-totally-useless-stitch-long-2013.html пост с правилами Tusal
      а вот здесь http://otnoroktushkana.blogspot.ru/2013/03/tusal_27.html мой перевод этого поста
      но в общем это просто наполнение баночки красивыми остаточками ниточк

      Удалить
  2. Да, как-то я этот пост у тебя пропустила... интересно живешь! :) Ягодки от ЧМ меня всегда радуют, обожаю их рассматривать!
    А церковь, церковь-то де?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вооот! и не церковь, а "Древний храм":)

      Удалить
    2. Аааааааааа! мой моск, где же ты! )))))))))))))
      Да, поняла, о чем ты говорила! ;)

      Удалить
    3. наверное мозг еще весь в новогоднем ВК)))

      Удалить