30 нояб. 2014 г.

витамины

скоро Новый год, а я опять болею.... немножко, но все равно не весело.
но я лечусь и ударно ем витаминчики!
а лучшие витаминчики для меня сейчас это яркие летние цвета в вышивке от Чаривной мити.
там и свежая зелень листьев и спелая клубника, за которой так и тянется рука, и налитая вишня, после которой полной рот сока, и глянцевые сливы  без "жильцов" и такие густо синие с ярко желтой сочной мякотью.
прониклись?
вот и я смотрю и витаминизируюсь одним взглядом)















несу витамины в Рукодельное кафе к Вике



и в проект "Вяжем, шьем, вышиваем" от Tempo Libero

10 комментариев:

  1. Ооо, сколько вкусноты! А как бисер играет, загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо! да сама не знаю как удалось сфотографировать и слюнями не укапать)

      Удалить
  2. О! Поздравляю. А у меня никак руки не дойдут

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! у меня тоже оооочень долго лежал. считай что я выдала тебе пиночек чтоб и ты свой начала шить :)

      Удалить
  3. Обалденно смотрится!!!
    Приглашаю принять участие в моей КОНФЕТКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Когда еще вышивать лето, как ни зимой?
    Спасибо, что творите с блогом TL!

    ОтветитьУдалить