14 янв. 2017 г.

Новогодние игрушки

еще один дошив с долгих и приятных новогодних выходных.
Матренин чтоб им там икалось посад.
традиционно не хватило рубки, пришлось докупать. тесьма распускалась даже после того как ее качественно подпалили и подклеили. жемчужинки вовсю выставляют своё пластиковое происхождение.
плюсов 2: издалека этот кошмар не видно и результат офигительный.













и по большооооооому секрету показываю задник



хотя собстно чего я стесняюсь рустик и полный пиздец хэнд мэйд

с игрушками иду в 85 Рукодельное кафе

17 комментариев:

  1. Смотришь так - ведь симпатичные игрушечки. Но когда знаешь косяки фирмы как-то не хочется покупать. Блин, когда же я свой сапог то дошью?
    А в целом твой наборчик игрушек хорошенький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      иногда даже зная все косяки ручки так и тянутся))) я ж и варежку от МП вышила и валенок досшиваю. а теперь эти игрушки)) все таки комплектация бисерная у них страдает(( хотя им это не раз говорили и насколько я в курсе не только я)))

      Удалить
    2. Это потому что ты извращенка! :))

      Удалить
    3. ЙОжЫки плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус?

      Удалить
    4. Таня, а я и ни разу не отказываюсь! Извращенка и та еще!
      Наташа, ну он же вкуууусный кактус то этот!

      Удалить
    5. вкусный, согласна. Но я больше ни-ни, лучше буду цветочки грызть. Правда свой старый кактус надо дожевать всё же.

      Удалить
  2. ну вот поэтому я больше их и не покупаю, дважды накалывалась, больше не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух тыыыыыыыыы! Игрушечки и правда офигительные!
    Но ты ж опять на любимые грабли! Да? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что делать? охота пуще неволи!
      А грабли наилюбимейшие! шо ппц! расстаться с ними не могу! *много непечатных слов*
      Я уже Посаду предложила меня критиком тестировшиком взять, а они что то молчат, наверное не могут поверить своему щастью))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
    2. Вот точно - кактусоед ты )))))))))
      Но вообще как вот они умудряются через энто самое место раз из раза наборы комплектовать? Сомневаюсь, что у тебя одной с их бисером такая история. Дизайны-то красивейшие! Я, кстати, насмотревшись на твои работы, пыталась когда-то на одной из ФР у них варежку, что ли, купить. Так не привезли!
      Вот что у людей в голове такое, м? Опилок им можно только пожелать! *чешет тыковку*

      Удалить
    3. а давай подойдем на следующей Формуле и спросим как у них так получается))) и Алесю Рикаматрис с собой захватим для большего эффекта))) чтоб весь вышивальный ютьюб знал))))
      вряд ли у меня одной, но вижу я только мои вопли как мне не везет с МП. может не в те места хожу?
      наборы у них проще на сайте заказать, все быстрее чем на выставках искать.

      Удалить
  4. даааа уж, опять накосячили с наборами, хотя на фото игрушки выглядят очень красиво.
    И у меня тоже вопрос, когда я же уже свой сапог дошью ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо :)
      не поверишь у меня тот же вопрос))) правда с немного другой формулировкой когда я свой СОШЬЮ)))) у меня лицо готово, осталось заднюю часть пришить

      Удалить
  5. игрушки конечно шикарные! ну вот что мешает производителю улучшить качество материала ,хоть чуть-чуть.. а то полюбуешься вот так красотой, но чтоб самой ни ни..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя спасибо! :)
      мешает наверное жаба :) других причин не вижу :)
      вот смотри: игрушки предполагаются двухсторонними, т.е. я эти вышила и еще набор у меня остался, а рубки и на половину этих не хватило, зато какого нибудь цвета останется дофига и трошки :(

      Удалить
  6. Результат - волшебный! Такие уютные и милые игрушки! очень обаятельные формы.
    Жаль, что из-за качества они получают мало рекомендаций их вышивать. А тем более дарить иностранкам.
    ... пересмотрела ещё раз - ради красоты всё таки вышивала бы! :)))

    ОтветитьУдалить