19 февр. 2017 г.

Павлин

как там говорят? и года не прошло?
а тут как раз прошел год :) ровно в феврале 2016 я и начала этого павлина от Риолиса.
набор у меня был тестовый, с тупой гобеленовой иголкой, каким то левым мотком ниток и ошибками на схеме, но я справилась.
многие уже видели что в этих наборах боооольшой разбег для фантазии и по сути это раскраска антистресс, как хочешь так и вышивай. у меня с фантазией не очень, поэтому я шила максимально близко к схеме, и мозг включала только там где все было совсем непонятно. именно так в вышивку влезли Гаммовский металлик и микрокрестики вместо фрузелков. Ну лениво мне было их крутить :)
шовчиковая вышивка сильно стягивает ткань. и хотя я шила на рамке с барабанной натяжкой пришлось гладить 2 раза старым чугунным утюгом, современный слишком легкий и все складки не взял((
вооот!
и собстно готовый павлин.











очень понравилась объемность шовчиков, толщинка, которую видно на последнем фото. и кажется что чувствуешь это перышко дальше, а это ближе, ну и шерсть мне радость лапкам.

Пойду узнаю вдруг у Риолиса еще что то есть шовчиковое на отшив такое не срочное)))))))))))))

с птичкой летим в 88 Рукодельное кафе

4 комментария:

  1. Здорово, что двух одинаковых не будет!
    Красивый павлин! интересно придуман и вышит! Творческая работа! а глазу "макияж" не нужен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ну не очень и творческая, я шила предложенными цветами, это на прошлой Формуле народ фантазию проявлял вовсю.
      Теоретически нужен, но я боюсь что будет криво, поэтому пусть остается как есть.

      Удалить