21 февр. 2017 г.

как мыши жрали кактус

или сказка про мой любимый и ненаглядный Синий Валенок от Матренин посад, чтоб им традиционно икалось :)

на ФР опять высказала им что в моем наборе очередном кактусе косяки, а они такие: а мы вас помним.
не, ну чё! зашибись! меня помнят! счастье то какое! блять! лучше б наборы выпускали такие чтоб не придраться!

и про набор.

уже при первом взгляде на материалы понятно что большие синие бусины можно использовать как иллюстрацию к понятию не калиброванный, страшный и разный. за одно их изготовление мало оторвать руки.

в наборе не без дизайнерского изврата. в верхнем ряду предлагают пришить еще синюю бисерину сверху.
куда пришить и главное зачем? места для логичного размещения бисеринки в напечатанном узоре я не вижу. и в итоге эта одинокая синяя бисеринка и еще парочка скроется под тесьмой зигзаг, которая в свою очередь скроется под тесьмой с помпонами.
так зачем? чтоб дорого и богато?



кроме изврата в наборе идет сломанная иголка. видимо для того чтоб вышивальщицы не мучались ее сломали еще до вложения в набор))))



рекламный слоган "просто добавь воды" "вам остается только выбросить"

если вы все же проберетесь через все трудности, не проклянете бисер, не выбросите тряпочку в мусорку и не сожжете схему,
то я вас поздравляю! вы получите офигенный сапожок! :)



с пум пум пум пум пумпончиками



большой красивой снежинкой



ну и пальчики с пяточкой там тоже ничего так :)



если я правильно помню сказку 2013 года, то варежки и валеночки продвигались как парные. синяя пара, красная и зеленая.
для сравнения синяя кххххммммм "пара"



то что варежка валится в зеленый, а валенок в розовый это вам конечно же кажется :)

все все не буду больше о долгостроях. валенок то вышивала и сшивала год.
лучше похвастаюсь супер скоростью



тыц тыц один вечер и улитка готова!

а теперь одеваем тапочек и бодро прыгаем в 88 Рукодельное кафе

18 комментариев:

  1. Сапожок, конечно, шикарный, но я и не думала, что с ним такие трудности в процессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. там не то что трудности, все разрешимо, просто у МП косяк на косяке вываливается в первых партиях, потом видимо исправляют. но мне по законам подлости достается первая партия и создается впечатление что я им бесплатный отдел контроля качества, и это как бы уже не смешно. по их словам только у меня такая куча проблем. может просто все остальные молчат, одна я воплю что они кактус, но продолжаю его есть

      Удалить
  2. Слов нет. Валенок конечно симпатиШный, но кактус знатный. У меня уже второй год пошёл, дошить не могу, не лежит и всё тут....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дошивай! оно того стоит! но гадский кактус!
      у меня год вышивалось и сшивалось, это притом что я раскраивала внутренности и задник вместе с варежкой, еще год назад)))

      Удалить
  3. "если вы все же проберетесь через все трудности"
    два раза перечитывала
    "если вы все же прое..тесь"
    Прониклась духом поста, не иначе. Сапожок красивый все равно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь можно ругаться матом))))
      блин))) теперь и мне так читается))))))) матерный какой то душок у этого тапочка)))))
      я знаю валенок классный! Спасибо!

      Удалить
  4. Есть вещи, которые вышиваются ради процесса, а тут единственный плюс - ради результата! :)
    И тренировки силы воли, усидчивости и богатого русского языка!
    Валенок с варежкой - красивущие! и улитка милашка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя спасибо! не знаю, мне кажется все вышивается ради результата, а процесс это еще и плюс.
      о дааааа! тренировка русского языка))) Лена в комментарии выше уже прониклась духом поста))))))

      Удалить
  5. Лёлик, ты подтвердила репутацию везунчика)))
    какая-то не парная пара. но результат по отдельности очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олик! я знаю что мне пипически везет)))) особенно с МП

      Удалить
  6. это у нас, наверное, с именем шото не то. ты вспомни песТню я и НС)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только хотела развопиться что НС это не про меня)) а потом вспомнила косой Банный день и поняла что песТня какая то короткая)))))

      Удалить
    2. у тебя будет шанс ее продолжить (это я интригую)))
      и что самое смешное, когда покупаю на подарок, то все супер, а как только себе - очередное говно:-)

      Удалить
    3. песенку по Нову Слободу?
      мммммм прям даже не знаю про шо там петь))) ну ладно)))

      Удалить
  7. после таких мучений, мне точно не охота покупать такой набор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы я не распробовала кактус, я бы тоже после такого отзыва МП не покупала))))

      Удалить
  8. ох этот валенок, лежит и лежит. И ведь остались то только бумбоны, а не тянет вообще никак (((((
    А улитка хороша )))))

    ОтветитьУдалить